Как сделать регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 540 собственниками жилья в разных микрорайонах. Наша фирма делает все исключительно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами выбирать достойных хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие справки и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Прайс услуг по оформлению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: город, примерный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же нужный перечень для оформления .

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Махачкале? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Да. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без аванса. Оплата за услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности такой формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в официальности свидетельств, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется подать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких условиях не передаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025